среда, 24 июня 2015 г.

Книги как вдохновение

0


Книги – это неисчерпаемый источник не только знаний, но и вдохновения, и именно об этом я бы хотела поговорить с вами сегодня. Они создавались еще задолго до появления телевизора и уж тем более интернета, и до сих пор никакие современные гаджеты не могут заменить настоящего удовольствия, которое только способен получить человек, от перелистывания бумажных страниц и издаваемого ими запаха. Сам процесс чтения интересной книги глубоко увлекает, несмотря на происходящее в реальной жизни, мы погружаемся в мир собственной фантазии, в котором проживаем то же, что и герои произведения.

Почему же так важно читать книги? Все просто, без чтения человек не развивается. Книги помогают улучшить речь, увеличить словарный запас, расширить кругозор. Чтение стимулирует творческое воображение, фантазию. Они развлекают, а это всегда придает силы и вдохновение.

Чтение – это новые впечатления, книги не дают времени скучать. От них мы получаем заряд новых эмоций и развиваем креативность, что, в свою очередь, очень хорошо влияет на наше творчество. Также мы становимся более наблюдательными, начинаем замечать то, на что не обращали внимания раньше, и это становится для нас новым источником вдохновения.

Я уже рассказывала вам о Книгах для творческих людей, но ничего из этой коллекции не было художественной литературой. Но у каждого свой вкус, и делать подборку на эту тему было бы неправильно. Я только могу сказать, что мне очень нравится жанр антиутопии в литературе, вроде бы, ну что тут может вдохновлять, ведь ничем хорошим эти книги никогда не заканчиваются, но на самом деле после их прочтения как-то по-другому начинаешь смотреть на реальный мир вокруг себя. Одни из моих любимых произведений – «451 градус по Фаренгейту» Рея Брэдбери, «1984» Джорджа Оруэлла, и современная фантастика, которая, конечно, никак не может сравниваться с тем, что я уже назвала, но почему-то очень мне понравилась – «Голодные игры» Сьюзен Коллинз. Помимо антиутопии мне нравится читать что-то очень доброе, наивное, но при этом с глубоким смыслом, если вдумываться – это «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери и «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера. Делитесь и вы своими любимыми и вдохновляющими вас книгами в комментариях.

Еще сегодня я хочу поделиться с вами о том, что у меня появилась идея, что сделать с нашим пабликом вконтакте. А то мне стыдно, что 260 человек, которые подписались на него, читают только анонсы публикаций в блоге, нужно срочно разнообразить контент! Поэтому каждый день там будет выходить небольшой пост с одной интересной идеей как разнообразить свое лето. Например, «сегодня мы будем делать мороженое своими руками», к этому будет прилагаться какой-нибудь простой рецепт, или «смотрим кино», и подборка интересных фильмов, или «идем на пикник», и что с собой взять для развлечений. В общем, надеюсь, вы поняли идею, поэтому подписывайтесь, чтобы не скучать.

Всего вам самого вдохновляющего <З

0 коммент.:

Отправить комментарий