пятница, 26 июня 2015 г.

Еженедельное вдохновение: иллюстратор Lucas De Alcantara

0


Продолжая тему книг, я хотела рассказать вам о каком-нибудь популярном современном иллюстраторе, который создает обложки для бестселлеров. Но неожиданно наткнулась на художника, рисующего дизайн футболок, и меня настолько впечатлили его работы, что я не смогла не поделиться с вами своей находкой. 

Информации в сети о Lucas De Alcantara мало, известно, что он живет в Сан-Паулу в Бразилии, ему 39 лет, и он художник американской арт-группы Deptcore, а это, несомненно, является отличным достижением в искусстве. 























Все идеи настолько уникальны и невообразимы, что, я думаю, теперь вы поняли, почему я не удержалась показать вам это. Делитесь своим мнением о работах в комментариях, надеюсь, что я не одинока в своем восторге ;)

Всего вам самого вдохновляющего <З

0 коммент.:

Отправить комментарий