воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Breaking Bad

2

Walt & Jasse by Mike Thomas
Всем привет! Сегодня я решила начать новую "рубрику" в своем блоге, которая будет посвящена сериалам и фильмам. В ней я буду рассказывать о своем впечатлении от просмотра, а также делать подборку лучших фан-артов по этому кино для вашего вдохновения! И первым на очереди у нас будет сериал Breaking Bad или Во все тяжкие.

"Breaking Bad" by Ken Taylor
Вкратце сюжет, учитель химии Уолтер Уайт узнает, что болен раком легких. Из-за сложного финансового положения семьи он решает начать варить метамфетамин вместе со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом. В общем, то все, если рассказывать дальше, то будет много спойлеров. 

"Breaking Bad" by Lora Zombie
Breaking Bad - единственный сериал, который я пыталась начать смотреть около пяти раз, прежде чем он меня все-таки затянул. Первые две серии мне казались невероятно отвратительными и скучными, но, видимо, к такому просто нужно привыкание. Кстати, именно после его просмотра я впервые начала разделять понятия сериала и ситкома, так как тот высокий уровень, на котором снят Breaking Bad несравним ни с чем.

Во все тяжкие однозначно мой самый любимый сериал. Он впервые заставил меня испытать злость и одновременно жалость к главным героям, мне абсолютно были непонятны некоторые их поступки, я никогда не знала, что произойдет дальше, и от этого становилось только интереснее. В комментариях под каждой серией я читала совершенно разные эмоции, кто-то защищал Уолтера, кто-то Джесси, но при этом каждый кого-то ненавидел. А для меня главным злодеем навсегда останется Хайзенберг, ну а Джесси... он стоит на заставке моего компьютера :D
"Jesse Pinkman" by Rhys Cooper
"Gus" by Anthony Petrie
"I Am the Danger" by Aled Lewis
Albuquerque, by Cesar Moreno
Walter White, by Cara Thayer and Louie Van Patten
I Am The Danger, by Alexander Iaccarino
"Teddy Bear" by Lora Zombie
Всего вам самого вдохновляющего <З

2 комментария:

  1. Обожаю этот сериал! Меня он захватил с первой серии, в отличие от тебя)))) Жду новых постов из этой рубрики!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересован, надо будет глянуть....

    ОтветитьУдалить